Женская сексуальность зависит не только от регулярной выработки таких гормонов как эстроген и тестостерон, а от множества других причин и факторов.
А именно: возраст, наследственность, физиологические особенности организма, да и наконец её внутренняя самооценка и настроение.
На рубеже двадцати лет девушки думают не столько о сексе, как о романтике в отношениях. К тому же их прекрасные головки заняты такими важными проблемами как внешний вид, новые веяния моды, проблемы с родителями и в учёбе.
Постель рассматривается в этом возрасте как ипподром для забега в ширину, или как арена для исполнения акробатических номеров и важную роль играет не качество, а количество. А вот уже ближе к тридцати годам женщина раскрывается для полноценной близости с партнёром, она расцветает как роза.
Это самый сексуальный женский возраст, к тому же женщина уже чётко знает, что именно она ждёт от близости и партнера. Пройдя тридцатилетний рубеж не значительно снижается уровень тестостерона, но в этом возрасте это ни как не отображается на желании близости и сексуальном влечении.
Женщина не только получает удовольствие, но и знает, как подарить его партнёру. Хотя после сорока и происходят гормональные бури и перестройки в организме, но женщина не только способна вести полноценную жизнь, но и ведёт её качественно.
Не зря французы считают что после сорока женщина напоминает выдержанное крепкое вино, от которого получаешь удовольствие и теряешь голову.
Дело в том что приобретённый опыт и знание своего тела, а так же снижение количества стрессов становятся огромными допингами для желания любить и быть любимой получая при этом массу удовольствия. После пятидесяти, несмотря на менопаузу, обычно наступающую именно в этот период жизни женщины впадают в своего рода крайности.
Половина превращается в снежных королев, то есть абсолютно теряет интерес к этой стороне жизни, зато вторая половина дам просто сгорает от желания близости как никогда. Так что как ни крути, а вывод напрашивается один, прекрасная половина человечества в любом возрасте по своему прекрасна.